По этому адресу https://vk.com/topic-26376865_33265218 в сети Вячеслав опубликовал сообщение , что полностью восстановил зрение имея до этого:

3 правый глаз 4й острая степень ( Конус мешал моргать)

и готов помочь всем желающим. Скопирую сюда текст из VK:

Viacheslav Stecenko 24 мар 2016 в 11:06
Опыт лечения есть. Вылечил себе глаза с 3 и 4й степени, без операций, своими силами. Гимнастики по Жданову и Бейтсу НЕ помогают, сразу говорю. Убил на них полгода. Знаю способ как естественно и наверняка вернуть 100% зрения или как минимум избавиться от конуса. Пишите в ЛС и выходите на мой скайп. Объяснять довольно долго.

Инфу сюда выкладывать не буду из принципа, я уже двоим из вашей группы пытался помочь, даже спасибо не сказали. Так что кто хочет естественно вернуть себе зрения, стучитесь.

Мне он выслал описание своего опыта , в виде диалога с одной из участниц форума. Я сделал краткий конспект , в виде FAQ, который предлагаю всем желающим. Еще раз напоминаю: Внимание!!!! Я не врач и  методы описанные здесь вы используете на свой страх и риск. Думайте головой.

Консультация по КК FAQ:

Если не трудно, опишите принцип действия массажа.